Фасилитация Коммуникации
с заказчиком и кандидатом
Основатель Академии ИТ-рекрутинга и Кадрового агентства
Tech-recruiter Практикум по Boolean Search
it-рекрутер, руководитель агентства INDEX
партнёр консалтинговой компании CordisON 15+ лет системная практика в IT подборе Автор курса
"Найти любого в IT и не только"
Talk о системе данных при оценке hard и soft skills на собеседовании или почему лучшие на собеседовании оказываются худшими,
а «виноват в этом рекрутер»
Основатель Академии ИТ-рекрутинга
и Кадрового агентства
Tech-recruiter партнёр консалтинговой компании CordisON 15+ лет системная практика в IT подборе Автор курса "Найти любого в IT и не только"
Фасилитация Коммуникации
с заказчиком
и кандидатом
Разбор профиля кандидата
по аргументам и фактам
Talk о системе данных при оценке hard и soft skills на собеседовании или почему лучшие на собеседовании оказываются худшими,
а «виноват в этом рекрутер»
Talk о системе данных при оценке
hard и soft skills на собеседовании
или почему лучшие на собеседовании оказываются худшими,
а «виноват в этом рекрутер»
Разбор профиля кандидата
по аргументам
и фактам
Recruitment Lead в Tinkoff
Прогнозирование найма и инстайты по метрикам рекрутинга
Прогнозирование найма и инстайты по метрикам рекрутинга
фаундер международного рекрутингового агентства NEWHR и IT Country Map — сервис, для эффективного найма на глобальном рынке
Общий воркшоп для двух залов
Стратегия найма в другой стране
Структуру эффективной стратегии найма на локальных рынках;
Практический опыт поиска данных и источников данных по конкретной стране;
Лайфхаки: где брать релевантную инфу и как её верифицировать;
Специфику работы с разными регионами (ЛАТам, Европы, Азии) На примере Мексики, Португалии, Сербии, Турции, Кипра.
Проведем пактический воркшоп с анализом рынков разных стран;
Разберём полученные результаты;
обсудим ключевые нюансы менталитета и культуры ЛАТам, Европы, Азии.
5 кейсов по переговорам (кандидат-рекрутер, рекрутер-заказчик);
Разбор основных ошибок и обратная связь.
Научимся задавать и отвечать на сложные вопросы;
Внедрим формулу ненасильственного общения;
Научимся использовать эмоциональный интеллект в переговорах;
Разберем правила обратной связи.
Опыт написания булевых запросов и разбор соновных ошибок;
Опыт работы с редкими операторами;
Сравнение инструментов автоматизации;
Написание суперузкого целевого запроса.
Инструменты поиска синонимов;
Проверяем решения с помощью авторского инструмента проверки;
Разбор работы операторов;
Небольшое тестирование для участников и разбор ответов;
шаблоны и примеры хороших текстов вакансий;
чёткие шаги, которые помогут поработать над собственными вакансиями;
приёмы и практики, чтобы сделать вакансию продающей.
Поговорим о ЦА, маркетинговом и продуктовом подходе;
Сформируем мини-EVP вакансии;
Перепишем блоки вакансии: о компании, плюшки, требования и условия;
Обсудим консистентность: что это, чем она хороша и как к ней прийти.
Алгоритм разбора профиля любого специалиста;
Набор метрик для оценки опыта;
Методику «пазла»: как быстро сопоставить опыт кандидата и вакансию.
Сформируем набор аргументов и фактов «за» и «против» по нескольким конкретным профилям.
Потренируемся сопоставлять вакансию-резюме;
Отработаем универсальный алгоритм разбора профиля по основным метрикам;
«Распарсим» несколько текстов вакансий и найдем ключевые «Метрики»;
в нескучной форме возможность осознать проблемы своих техник постановки вопросов и начать успевать больше во время интервью.
осознают свои ошибки «слушания» или где возникают искажения слушающего из-за «отраслевых искажений»;
понимание четкой структуры сбора данных о результатах кандидата и об условиях, в которых они достигались, чтобы объективно сравнивать их с ожидаемыми результатами у работодателя;
И в завершение... качественные вопросы — это вопросы о том, что на самом деле надо узнать у кандидата. Поговорим о базовых техниках целевых вопросов и соберем системную «картинку» — целевой вопрос о критическом требовании — запрос условий, в котором оно реализовано.
5 объектов условий, которые рекрутер обязан исследовать всегда (тут немного поговорим про «мошенничество» со стороны рекрутеров "продающих" нанимающим менеджерам hard skills кандидатов, не уточняя, что они неспособны решать необходимые задачи в заданных условиях, а из формулы компетности у них реализованы только 3 элемента «знания, умения и навыки» а два других как бы нет;
«Я сделаю это, если...» — вес условий достижения результатов в прошлом и soft skills, влияющих на то, в каких условиях он способен свои hard skills применять;
Что мы на самом деле (не)слышим из сказанного кандидатом;
Попрактикуем аналитику по реальным воронкам.
Проанализируем разные воронки и научимся находить инсайты;
Поймем, как по текущей воронке рекрутера и команды прогнозировать найм;
Определим важные метрики сорсинга и рекрутинга;
научатся находить инсайты в воронках и быстро корректировать поиск.
научатся определять конверсионность каждого этапа воронки;
попрактикуются в анализе оперативных метрик сорсинга и рекрутинга;
научатся прогнозировать показатели воронки автоматизированным калькулятором;
узнают ряд неочевидных аспектов, влияющих на эффективность каналов.
попробуют на конкретных примерах рассчитать эффективность и сделать выводы ;
методику и форму для расчета эффективности;
Как выжимать из каналов максимум и растить эффективность.
Методика анализа эффективности каналов, сравнение каналов в зависимости от задач, границы применения методики;
Экономический подход к анализу эффективности ;
Руководитель направления клиентской эффективности, главный эксперт hh.ru по рынку труда
Общий мастер-класс для двух залов
Анализ эффективности каналов привлечения