Программа воркшопов
HR секция
11:10–12:30
11:10–12:30
Мотивируй, упрощай. Как заставить героя геройствовать.
Михаил Клюев, DevRel в Avito
У нас нет ничего интересного», «Нам сейчас некогда, приходите через полгода», «Наш проект под NDA», «Мы не умеем это делать хорошо» — это лишь верхушка рейтинга отговорок, известных любому, кто пытался найти спикеров на конференцию разработчиков или авторов постов.
Что делать в такой ситуации? Есть ли простой универсальный способ решения проблемы? Правильный ответ — нет, для каждого потенциального докладчика вам нужно подобрать свой ключ. В рамках воркшопа мы научимся подбирать эти ключи с помощью простых подходов и инструментов.
Мы научимся принципам, которые помогут сформировать запрос, на который нельзя не откликнуться, разберём ключевые блокеры и страхи, которые мешают потенциальным спикерам. Главное, с чем мы научимся работать, — матрица инфлюенсера, простой, но эффективный инструмент, который поможет вам найти путь к сердцам и умам разработчиков.
14:30–15:50
14:30–15:50
Социальная инженерия и эволюционные процессы в IT.

Виктор Фабриченко, Старший инженер IPONWEB
Сроки горят! Нужны программисты! Некому работать! Знакомо? И нам знакомо :)
Тщательно изучив проблему, стало понятно следующее: проблема не в программистах и даже не в их количестве/качестве. Проблема во взаимодействии ВСЕХ сотрудников в компании. В большинстве случаев, социальная система просто не работает.
Если что-то не работает, то всегда можно это починить :) Кто может починить социальную систему? Правильно, Human Engineer, и таких людей крайне мало, но оказалось, что пара HR + IT Engineer отлично с этой работой справляются.
Вооружившись идеей помочь людям и 30 летним опытом (на двоих), мы начали эксперименты. За 4 года починили 8 компаний.
Расскажем как чиним и чем чиним. Социальная инженерия, когнитивные искажения, эффективная коммуникация, психология разработчика, его повадки и многое другое. Методы и инструменты для создания само-балансирующихся социальных систем в IT. Мы сами инженеры, поэтому используем только науку, никаких магических ритуалов, все просто, понятно и самое главное весело.
Рекрутинг секция
11:10 – 12:30
11:10 – 12:30
Чтобы знали и хотели у нас работать.
Управляем образом компании в голове у соискателя — с помощью Employee Value Proposition

Алексей Долгушев, основатель агентства HR-маркетинга "Долгушев и Сторожилов"
Надо бы нам более продающий текст вакансии. Чтобы откликались все, кто её читает.
Ну ладно, не все, а те, кто лучше всего нам подходит. А мы подходим им.
И чтобы не просто откликались, а знали о компании нужное. Чем мы отличаемся от остальных компаний на рынке, почему нужно идти работать к нам.
И вообще, пусть об этом будет не только в наших вакансиях, а во всех коммуникациях с потенциальными соискателями. На сайте, на работном сайте, в соцсетях, в письмах, в холодных сообщениях в линкедине. В статьях наших разработчиков на Хабре, в выступлениях наших тимлидов на конференциях. Пусть сотрудники рассказывают об этом за пивом своим знакомым.
Пусть каждый эпизод нашего общения с внешним миром дополняет единый привлекательный образ компании.
Пусть у нас будет Employee Value Proposition – ценностное предложение работодателя.

На воркшопе будем тренироваться формулировать осознанное EVP. Вспомним, из чего оно собирается. Посмотрим на плохие и хорошие примеры. Поупражняемся не скатываться в пафос, выдумки и буллшит.
Унесём домой артефакты: заготовку EVP для своей компании и чеклист по работе с ценностным предложением.
12:45 – 13:20
12:45 – 13:20
Sourcing Hacks 3.0
Нарек Асликян, BDM в Amazing Hiring
В последнее время почти каждый привычный для нас ресурс для поиска разработчиков начал внедрять свои ограничения по сорсингу. За время воркшопа мы с вами разберем все тонкости поиска в Linkedin, Facebook, Github и других подобных ресурсах.
Помимо этого отдельными блоками мы обсудим:
- как на этих ресурсах реализовать итеративную стратегию поиска
- как находить контакты кандидата, когда у вас практически ничего нет
14:30–15:30
14:30–15:30
Почему плохие тексты убивают бренд и как сделать из них конфетку
Таня Пичёва, HRD, Rocket Science
Тексты — это всего лишь тексты, малая часть вашего HR-бренда. Им достаточно быть нормальными и нейтральными — соискатель всё равно выбирает по зарплате, разработчиков интересует только стек, менеджерам важен проект.
Но. Хороший текст — охренительное преимущество, это инструмент, который может стать решающим фактором при общих равных условиях, может спасти вас или уничтожить на рынке труда. Одной, чёрт возьми, публикацией.
Расскажу, как это было с нами (и то, и другое), какие выводы мы сделали и как действуем сейчас. Очень подробно разберём несколько вакансий (хороших и плохих),
поредачим: будем из одного большого текста делать маленькие (для соцсетей, для ответа кандидату, для хантинга). Разберём текст структурно и рискнём вообще не брать во внимание магию (когда — хоп — и текст рождается сам), напротив, поработаем с конструкторами текстов, которые работают без волшебства, вдохновения, творческого полёта и которые не боятся чистого листа. Как и мы с вами.
Made on
Tilda